Педагогический совет
на новый 2024-2025 учебный год».
Задачи: 1. Совершенствовать теоретический уровень профессиональной компетентности и повышения практического уровня профессиональной компетентности воспитателей за счет участия в педагогической работе ДОУ.
2.Развивать у педагогов умение общаться и вырабатывать единое мнение в решении поставленных вопросов
3. Определить пути совершенствования работы коллектива на предстоящий 2024-2025 учебный год
Старший воспитатель -Сморчкова Е.Б. познакомила педагогов ДОУ с основными направлениями годового плана работы учреждения, методической темой в ДОУ, новыми требованиями по аттестации. Представила график прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности, первой и высшей квалификационной категории. Педагоги проработали формы просвещения с родителями в рамках проекта программы.
Педагог-психолог Огородникова С. Г. провела игру - тренинг"Живая картина", сообщила о результатах проведенной диагностики по готовности к школе, обозначила перспективу работы на 2024-2025 г.
Воспитатель Толстикова Ю.А. после прохождения курса повышения квалификации "практическая разработка воспитателя" провела практическую работу с педагогами ДОУ по методике целеполагания А.В.Хуторского. Предоставила изученный материал на курсах "Принцип и алгоритм постановки цели и задач занятия". Работая в подгруппах педагоги выступили в роли экспертов, разбирая свои уже готовые технологические карты занятий регионального компонента.
Учитель-логопед Сиротинина С.А. по результатам проведенной диагностики, обозначила важные и значимые проблемы по развитию речи с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи.