Наставничество в ДОУ








В ходе занятия дети выбрали себе партнёра для совместной деятельности, рассчитавшись на первый-второй. Работая в парах, ребята внимательно слушали друг друга. Один участник работал с раздаточным материалом, перечитывал квадраты разного цвета, доказывал каких больше, а напарник на листе бумаги записывал цифрами действия и ставил нужный знак. Далее дети менялись, выполняя задания по очереди. Педагог внимательно следил, чтобы напарники соблюдали очерёдность, проговаривали в слух свои действия и верно делали записи. Педагог умело обращал внимание на недочёты во взаимодействии в парах.
Все занятие прошло в трех фронтально-парных цикла. В завершающем этапе были подведены итоги работы в парах, дети проговорили, что они делали в парах, как справились с заданиями. Такая работа с напарником очень понравилась, и они все выбрали весёлых смайликов