Далее выступил педагог-психолог Огородникова С.Г. , рассказала особенности развития детей 5-7 лет, а также совместно сродителями выполнили несколько заданий и упражнений, которые используются на занятиях у педагога-психолога и способствую гармоничному развитию дошкольников.
Сиротинина С.А.-учитель-логопед подчеркнула важность развития речи , рассказала над чем работать родителям с детьми (заучивать потешки, стихотворения, учиться составлять описательные рассказы по картине, умение проводить артикуляционную гимнастику и др.)
Воспитатель Вензель С.И. провела для родителей блок -практическое задание "Ознакомление с художественным произведением", применив наглядность-картинки, соответствующие художественному произведению, прочла произведение, провела беседу по произведению в виде уточняющих вопросов родителям.
Воспитатели Балаганская И.А. и Юрина Е.Л. провели звуко-буквенныйй анализ слова с родителями, используя наглядность -схемы слов и цвета-квадраты-звуки, обсудили дальнейшие планы работы с их детьми.
Воспитатель Черняк Л.Н. обозначила над чем будут работать воспитатели в группе вместе с детьми на протяжении учебного года в совместной деятельности с родителями.